понедельник, 13 июля 2015 г.

Рыжий июль!;))

В июле обычно все становится рыжим и золотым от летнего яркого солнышка (правда, в этом году оно что-то нас совсем не балует своим летним жаром..), поэтому именно на рыжий цвет пал выбор для июльского "Цветного беспорядка" в "Ночных скраперах"!;)) А у меня сложилась солнечная страничка про дочуркины годовалые пяточки!))
Из материалов от магазина Prodelkino тут очень кстати пришлись: фишка с надписью, небольшая картонная бабочка, картонная стрелочка и оранжевое хлопковое кружево.
 





 











8 комментариев:

  1. Люблю ваши странички, они такие домашние и очень уютные.
    Пяточки нежные, вкусные, сама их очень люблю, и попочку тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень этому рада!! спасибо большое за такой уютный отзыв!;)))

      Удалить
  2. Да, ооочень уютная страничка!!! столько деталей... обожаю просто))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я всегда - кроме всего прочего - думаю ещё и про выросших детей))) С какой улыбкой они будут рассматривать, к примеру, такие вот свои годовалые пяточки, гордые тем, КАК вдохновляли своих мам)))
    Саша, ну, очень хорошо! Все эти, казалось бы, такие разные кусочки, тряпочки, детальки как-то так ладно объединяются и создают атмосферу реально жаркого, знойного, лета...
    Страничка - радость, страничка - нежность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!))) я очень рада, что страничка передает именно такую атмосферу! и кстати, ведь то лето 2010 года было жутко жарким, повторения такого, конечно, больше не хочется, лучше бы все в меру;))

      Удалить
  4. пяточки сладкие, а страничка в таком исполнении вдохновляет на повтор, я в том смысле, что обычные странички 30*30, что делает весь скрап мир меня не радуют своей не практичностью...редко кто заполняет ими ф.альбомы или помещает на стены в доме, в основном они складируются в коробках или в лучшем случае в спец.альбомах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)) ну я вот как-то не дружила никогда с отдельными страничками, а тут что-то мне захотелось оформить некоторые дочкины фото и именно не в виде альбома, а чтобы висели где-нибудь и глаз радовали - эти две летние странички теперь на даче висят;))

      Удалить