суббота, 11 июня 2016 г.

Осенний ретро-альбом.

Наконец-то могу показать вам этот альбом, который задумывался и вынашивался довольно давно, да и создан был уже пару месяцев назад;)) Мне хотелось сделать альбом про осень (новую вариацию, так сказать, т.к. один осенний альбом у меня уже был) – с одной стороны, со всякими природными элементами, а с другой – чтобы он был такой немного старинный.
В альбоме 10 страниц, размер 28х26 см, в него поместится 22 фотографии формата 10х15см +2 фото меньшего размера, еще есть 2 конвертика и 1 кармашек для дополнительных фотографий. Подробнее про альбом можно прочитать в рубрике "Творческий четверг" в блоге "Ночные скраперы".

Альбом можно приобрести. Цена 5500 руб.








 












 




































 




 












 на этой страничке есть кармашек для дополнительных фото:
 










В альбоме использованы материалы из магазина prodelkino.


4 комментария:

  1. Саша.......спасибо.С замиранием сердца вглядывалась в детали, поймала себя на мысли, что даже задерживаю дыхание...
    Разворот в дверью и ложкой-ах...остальные хороши, но этот, он будто соткан из всех любимых элементов, будто я сделала его я сама и для себя. И ещё такой разворот с ключиком и железным домиком.
    На фотографиях ты такая чудесная)
    А эта пуговка вверх ножками с родными нитками, не обрезанными...
    Бумага такая сложная некоторые листы, как гармонично устроила их...фея!
    Чайные пакетики хороши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо за отзыв!!! за комплименты и за бережно подмеченные тобой детальки)) это замечательно, когда находишься с кем-то на одной творческой волне!;)) очень рада, что альбомчик пришелся тебе по душе, я сама его успела полюбить и хочется, чтобы он обрел такой же уютный дом, как и он сам (ну на мой взгляд).. а у меня в фаворитах - первая и седьмая странички;)

      Удалить
  2. Прочитала предыдущий отзыв и тоже поймала себя на мысли, что дыхание задерживаю при просмотре ваших работ:) Писать много не буду, просто скажу что ваш блог сегодня для меня маленькое "открытие" :) вроде бы казалось, что всех мастеров уже знаешь, а оказывается нет:) находятся вот такие еще "скрытые" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо еще раз Вам большое! я сегодня от Вас столько теплых слов и комплиментов получила - мне очень приятно, что мое творчество оказалось Вам близко и пришлось по душе, для меня это важно)) да, я как мастер не особенно активна, не очень много времени у меня для любимого хобби остается, поэтому и работ не очень много, особенно последние годы, так-то я познакомилась и увлеклась скрапом еще в далеком 2010 году, когда моей дочке было полгодика всего;)

      Удалить